Группа рецепт в самаре

Вегетарианцы Самары

Добро пожаловать, дорогой друг!

Сейчас все больше и больше людей переходят на вегетарианскую диету и это очень хорошо!

Всем известно, что общество оказывает на нас ОГРОМНОЕ влияние. И вегетарианцам (особенно начинающим) бывает сложно придерживаться своим новым привычкам, когда вокруг активно рекламируют бургеры, колбасы, пиццу и т.д.

Поэтому присоединяйся в группу, находи единомышленников, делись опытом, вдохновляйся аппетитными рецептами и приходи на наши периодические встречи🍐

Вегетарианцы Самары запись закреплена

СЕКРЕТЫ ВКУСНЫХ БЛЮД

Можно бесконечно изучать крутые рецепты, каждый раз набивать руку, ходить на кулинарные курсы. но бывает такое, что блюдо ВООБЩЕ не вкусное! Что же делать? Есть несколько очень простых секретов

На самом деле, состояние, в котором вы готовите передается в ваше блюдо. Да-да, это правда, проверено несколько раз!

Если вы раздражены или чем-то обеспокоены, это настроение в какой-то степени впитывает ваше блюдо и может стать безвкусным или случайно обгореть/не получиться/упасть на пол и т.д.

А если вы будете готовить в прекрасном состоянии, с любовью и нежностью, с приятными мыслями в голове, то ваше блюдо безусловно отблагодарить вас и передаст эти хорошие эмоции всем дегустаторам

Будет очень здорово, если вы в процессе готовки включите приятную музыку без слов, а лучше всего мантры!

Мантры имеют особую силу, они очищают вас и ваше пространство от всего негативного и ненужного, а так же дают очень хорошую духовную пользу! Мантры можно найти здесь https://vk.com/audios-45238539 Просто включайте этот список и наслаждайтесь приятной готовкой;)

➞ НЕ ПРОБУЕМ НА ВКУС

Наверно неожиданный секрет. но это тоже очень важно!

И, пожалуй, самый последний очень важный секрет:

Это самый большой секрет, только т-с-с-с!

Вы наверное в курсе, но в этой вселенной есть кое-кто очень важный, могущественный, верховный. И если то блюдо, которое мы приготовим, прежде всего сначала предложим ЕМУ, то оно станет одухотворенным! Хотите верьте, хотите нет, но просто попробуйте;)

И напоследок посмотрите отрывок из фильма «Суши-girl», в котором очень хорошо показывают о важности состояния во время готовки

Источник

Cheese People, Pahsa, Little Magic Shop и другие группы из Самары

В четвертом выпуске рубрики от создателей паблика Motherland о локальных музыкальных сценах разных городов России — десять хороших групп и один сайт из Самары.

«Большая деревня»

«Большая деревня» — сайт «о Самаре, в которой интересно жить», был придуман ровно год назад журналисткой Таней Симаковой (кому-то известной в качестве создательницы паблика «Сапоги старшей сестры»), студентом-медиком Александром Красновым и оценщицей собственности Лерой Алфимовой. Сейчас «БД» является одним из немногочисленных прогрессивных порталов о городе; в числе его постоянных авторов больше десяти человек, которые пишут о культуре, городских сообществах, и, конечно же, музыке — местным группам и исполнителям посвящен отдельный, непрестанно пополняющийся новыми материалами спецпроект «Энциклопедия самарской музыки».

«Судить о музыкальном ландшафте города нам тяжело, поскольку мы достаточно глубоко в него погружены и почти со всеми более-менее активными музыкантами знакомы лично. Понятно, что Cheese People и Bajinda — это наше безусловное достояние, но не ими одними полнится волжская земля. Из последних заметных явлений можно выделить хор Roundelay, который пару лет назад засветился коллаборацией с Arcade Fire, а совсем недавно выпустил очень крутой альбом. Есть Леша Тилли и Саша Во, есть отдельная гаражная сцена (The Spoon Box, Mystic Brew), есть чуваки, играющие пост-метал, есть популярный у нас серф-проект Cold War Party, а есть панки «Марафон 15», и даже самарский рэпер Капа недавно записал очередную пластинку. Нельзя не упомянуть Федула Жадного с его пародиями на русский рок и всю тусовку вокруг, у них достаточно много поклонников. Отдельно хочу выделить очень крутых электронных музыкантов: это Дима Spurv и наш любимый диджей Azamat, сооснователь отечественного лейбла «Береза» и постоянный автор «Большой деревни».

Конечно, у каждого тут своя тусовка по интересам, но все равно почти все между собой так или иначе знакомы. Отчасти этому способствует крайне малое количество концертных площадок. Клуб «Здесь», главное андеграундное место в самом центре города, закрылось в прошлом году из-за какого-то невнятного инцидента с участием сотрудников прокуратуры. Там было на самом деле круто, из убитого подвала молодые ребята своими силами сделали натурально Boiler Room, вечеринки проходили со среды или четверга по воскресенье, и почти каждая была не похожа на предыдущую. В «Здесь» выступали и электронщики формата Long Arm, и Захар Май, и какие-то заезжие иностранцы с укулеле, и черт знает кто вообще. Сейчас в Самаре осталась «Звезда», большой клуб, который в 90-х переоборудовали из советского ДК, выступление местных команд в нем и так большая редкость, а теперь прошла информация, что клуб дорабатывает последний сезон, а потом вместо него откроют музей рок-н-ролла, даже не спрашивайте. В баре «Саша» мы проводим камерные концерты (его владельцы очень помогли нам с созданием «Большой деревни»; мы, можно считать, одна команда, работаем сообща): к нам приезжали «СБПЧ» и Alpha-Beta. Есть бар «Труба», организованный в помещении бывшей бани, но там давно не случалось ничего хорошего, если не считать выступления Sonic Death годичной давности. Есть еще одно очень неоднозначное место — бар «По ту сторону», в котором на сцене можно увидеть все что угодно: дефицит площадок привел к тому, что там в течение вечера может играть панк-рок, а потом начаться брейккор-вечеринка или неожиданно выступить группа из восьми человек в костюмах будто из фильма «Шапито-шоу». Есть еще старейший рок-бар «Подвал», в котором уже лет пятнадцать проходят рок-концерты, впрочем, ничего выдающегося в «Подвале» давно не было — даже выступление «Ансамбля Христа Спасителя» отменили из-за давления правоохранительных органов.

Все более-менее значимые местные команды играют на «Ночи музеев» или других культурных событиях подобного плана, например, не так давно в Самаре открылся Музей модерна, летом они делали большой недельный фестиваль, и каждый вечер на открытой музейной площадке выступали живые группы, было очень круто. В целом в Самаре групп полно, есть неплохие студии для записи и репетиционные базы, а играть негде. Это, наверное, и есть главная особенность самарской сцены.

Что касается стиля, то, безусловно, большое влияние на местную сцену в свое время оказали Bajinda и Cheese People; пожалуй, в Самаре немало групп, выступающих в жанре инди-поп. По идее, на нас должен был бы повлиять Грушинский фестиваль, тем более что каждый самарец рано или поздно там оказывается, но почему-то ни молодых бардов, ни фолка, ни антифолка у нас нет. Есть еще одна отличительная черта — доводить все до абсурда. Никто из зрителей не удивится, если на сцену выйдет волосатый мужик с примотанными к туловищу пластиковыми сиськами или женщина в костюме смурфика. Видимо, живые концерты для многих такая редкость, что хочется выступить по полной программе и хорошенько запомниться если не музыкой, то хоть внешним видом.

Вообще, Самара — это большой город, примерно полтора Сан-Франциско. Примерно с мая она превращается в курорт, где никто не работает, значительная часть тусовки переезжает на природу и живет на дачах, а чаще в палаточных лагерях за Волгой, благо, что из центра города туда можно добраться за 10 минут на лодке. Все лето на природе проводятся опен-эйры, всевозможные локальные фестивали, так что при большом желании можно устроить вообще все. Да, у нас мало площадок для концертов, но зато куча возможностей для того, чтобы организовать что-то самим — любая более-менее вменяемая активность найдет своего зрителя».

Читайте также:  Ковурма лагман фото рецепт

Однозначно самая выдающаяся и известная из самарских независимых групп, и вообще — одна из первых громко заявивших о себе «новых отечественных». Несколько лет назад песни Cheese People с завидной частотой крутились по телевидению и радио — услышать их было можно везде, от рекламы M&M’s и «Билайн» до сериала «Маргоша»; вскоре после своего появления коллектив был приглашен на все возможные крупные российские фестивали, концертная деятельность разрослась за пределы страны, а дебютный альбом вообще был издан одновременно и у нас на лейбле «Снегири», и в далекой Японии. Сейчас для Cheese People наступил, кажется, менее громкий период (в этом материале даже не будет никакого комментария от группы, так как она давно перестала принимать какое-либо активное участие в музыкальной жизни города). Но это вовсе не мешает участникам продолжать делать то, что и раньше выходило у них превосходно: эклектичную, очень увлекательную и как бы игрушечную музыку в жанре электропоп, в которой вокалистка Оля Чубарова с непередаваемым озорством поет о роботах, мартышках, зомби, видеоиграх, солдатах, пчелах и прочем веселом безумии.

Кавер Cheese People на «Долю риска» «Мумий Тролля» из трибьюта «Афиши»

Bajinda Behind the Enemy Lines

Принято считать, что с уходом фронтмена из какой-либо группы уходит самая ее соль, да и о существовании этой самой группы говорить порой уже и не приходится. Bajinda Behind the Enemy Lines — один из тех немногочисленных примеров, когда с крупными переменами в составе и с приобретением нового вокалиста, Ильи Семина, группа не стала хуже, и даже наоборот — помолодела и посвежела, ни разу не изменила себе и продолжила исполнять безудержный и хлесткий танцевальный электророк, как и в прежние времена. За два последних года BBTEL выпустили полноформатный альбом «Pučina» и несколько синглов, отыграли множество концертов и почти полностью вернули чуть было не ушедшую популярность.

«Музыкальная тусовка в нашем городе наверняка до сих пор существует, только мы в ней никак не участвуем уже несколько лет. Раньше мы регулярно играли совместные концерты с различными группами из Самары. В последние годы мы отошли от этой практики и стараемся играть либо сольно, либо с нашими старыми друзьями Cheese People. Молодые коллективы всячески объединяются и играют «солянки» в небольших клубах. Это нормально, так было всегда и так будет всегда. Путь от двадцатиминутных выступлений в компании пяти других групп в маленьких клубах до больших сольных концертов на более крупных площадках вовсе не такой долгий, каким он кажется в начале. В последние годы в Самаре появилось очень много начинающих групп, среди которых даже мы — люди, которые практически не следят за самарской сценой, — можем выделить несколько очень даже неплохих. Проблема, как и прежде, одна — отсутствие адекватных площадок среднего и малого формата. Те места, где проходит большинство концертов самарских групп, к сожалению, сложно назвать концертными площадками. Адекватная площадка, на наш взгляд, в Самаре всего одна — это клуб «Звезда». В нем проходит 90% от всех хороших концертов в нашем городе.

Когда мы только начинали гастролировать за пределами нашего родного города, кто-то из столичных музыкальных журналистов объединил Bajinda Behind the Enemy Lines, Cheese People и тольяттинцев On-The-Go и 2 Dollars Gat под одним общим названием «поволжская волна». У всех этих групп было достаточно мало общих черт (в голову приходит только одна — английский язык в текстах), потому, если говорить о том, что отличает именно самарскую музыку от всей остальной, правильнее всего на этот вопрос будет ответить одним словом — Волга! Мы выступали в очень многих городах, но нигде не встречали столь сильной зависимости города и его жителей от реки, на которой он расположен. Вся жизнь и инфраструктура здесь нераздельно связаны с Волгой. Река — это и главная достопримечательность, и главное место отдыха, и главный источник вдохновения, не только для нас, а вообще для всех жителей Самары».

Pahsa

Pahsa — это псевдоним Павла Тетерина, первого фронтмена неоднократно упомянутой выше BBTEL, под которым тот записывает свои новые мягкие инди-поп-песни о «жизни в мире больших контрастов». Для раскрытия их потенциала музыкант прибегает к помощи других исполнителей и продюсеров, разделяющих схожие предпочтения и представления о звучании. На данный момент Тетерин активно репетирует и ищет талантливых музыкантов — для формирования теперь уже полноценного коллектива.

«Самара в последнее время мне все больше напоминает Петербург. Очень творческий город. Все больше людей собирают группы, репетируют там и тут, что-то записывают, и это здорово.

Открываются новые концептуальные заведения, арт-школы, имидж-студии, кафе, пабы. Но по-прежнему ощущается дефицит достойных концертных площадок, где артисты могли бы реализовать себя, продемонстрировать. У меня нет ощущения единого музыкального комьюнити в моем городе. Как-то все очень разрозненно. Думаю, все перерождается в который раз. Ищет себя отчаянно. То есть старая тусовка уже подросла и занялась семейными делами, а новая еще не созрела.

Самара способна вдохновлять. Своей природой в первую очередь. Может быть, я это придумываю себе, но даже ощущается какая-то медитативность здесь. Музыкальная индустрия постепенно развивается, музыкантов становится все больше. Я говорю «больше», потому что нельзя пройти по городу и не увидеть ни одного человека с гитарой, виолончелью или флейтой».

VLNY — это двадцатичетырехлетний музыкант Дмитрий Артемьев, который, закончив Аэрокосмический университет и поиграв в нескольких малоизвестных самарских постпанк- и инди-рок-коллективах, задумался о сольном творчестве. Изначально проект носил название [L], по первой букве имени тогдашней девушки исполнителя (это была большая любовь, и львиная доля песен была написана под ее непосредственным влиянием), однако позже из практических соображений был переименован в более внятное «Волны». Музыку Артемьев пишет и сводит сугубо один, в основном дома по ночам, и, кажется, слушать ее нужно так же — в тишине и одиночестве: это романтичный, камерный полуакустический поп с очень личными, интимными текстами на русском языке и вокальной подачей, напоминающей одновременно Ifwe и, неожиданно, Ивана Дорна.

«Ну, из музыкальной жизни я как-то выпал, очень давно не ходил ни на какие концерты самарских ребят. О новых релизах я в основном узнаю из интернета. Могу сказать, что в общем уровень музыки в Самаре оставляет желать лучшего, я бы выделил, наверное, с десяток действительно достойных групп. Несмотря на многообразие команд (а их действительно много, и, что самое удивительное, играют они достаточно качественно в основном), сам музыкальный материал, на мой взгляд, у большинства второсортный.

К радости музыканта, в городе достаточно много репетиционных баз, но, к сожалению, мало концертных площадок и студий звукозаписи хорошего уровня, их можно по пальцам одной руки сосчитать. Если брать заведения, куда к нам приезжают с концертами наши уважаемые звезды эстрады, их, конечно, достаточно: Lust, Vinyl, Maximilians, Art & Fact и многие другие. Но, к сожалению, в эти клубы практически невозможно пробиться обычному музыканту или группе. Если у тебя есть своя банда, ты можешь рассчитывать либо на камерное выступление в каком-нибудь антикафе (их у нас достаточно много). Либо, если хочешь зафигачить полноценное выступление, у нас есть легендарное заведение, рок-бар «Подвал», — я уверен, все самарские музыканты там поиграли, прежде чем начать выступать где-то еще. Помимо «Подвала», чуть ли не каждый год открываются новые заведения, но почему-то они долго не живут. Дольше всех продержался рок-бар «Кратер» — по-моему, года три; до него были клубы «Олимп» и «Здесь» — оба канули в лету… Также есть клуб «Звезда», в котором, если повезет, можно выступить на разогреве у приезжающей группы. Это, пожалуй, самый достойный клуб в плане звука и инфраструктуры у нас в городе. Именно в него приезжает множество артистов, от Chariot и до Ассаи. Также у нас проводят достаточное количество интересных выставок и фестивалей, на которые приглашают понравившиеся организаторам группы для музыкального сопровождения.

Читайте также:  Корзиночки с яйцом рецепт

А сам город у нас красивый! Дороги, правда, — говно, но это, наверное, много где так».

Little Magic Shop

Группа Little Magic Shop была создана самарками Кариной Григорьевой и Сашей Байдачной, которые, наслушавшись самой разнообразной музыки, от Высоцкого до D’Angelo, решили «сделать что-то свое», купили семплер Akai 2500 и «стали пробовать сочинять». Вскоре выяснилось, что семплера недостаточно, а для реализации идей необходимо более мелодичное и, главное, живое звучание; тут на помощь пришел давнишний друг — участник Cheese People Миша Шимаров, как раз мечтавший написать материал для какого-нибудь «не замороченного формой и содержанием проекта». Результатом совместной работы стала звенящая, переливчатая, полная волшебных образов и очень наивная индитроника, источниками вдохновения для которой служат старые книги, красота русской классической музыки, инструментальные баллады японского композитора Дзе Хисаиси, насекомые, индустриальные пейзажи и космос, живущий внутри людей.

«У нас свое сообщество: хип-хоп-проект Lo Kick, часть Cheese People и мы — это Юра Мо, Миша Шимаров, а еще исполнительница Джу, басист Алексей Титенко (великолепный джазовый музыкант) и Роман Петросян (барабанщик, он играет во многих самарских бандах). И мы все общаемся. Как только я решила заниматься музыкой, сразу поняла, что пойду к этим ребятам за советами. Лет десять назад мало кто, кроме них, в Самаре знал о хорошей современной андеграундной музыке. Они и по сей день самые крутые-крутые!

В последнее время в городе стали появляться исполнители и люди с небанальными идеями, со своим видением и пониманием музыки. Совсем недавно можно было запросто попасть на вечеринки битмейкеров, у нас существовало целое сообщество энтузиастов фанки-битс, джи-фанка и прочего, ребята регулярно играли лайвы в клубе «Здесь», иногда собирались в баре Jazz Bass. Было интересно, но мероприятия посещали по большей части «свои», люди знающие. Сейчас вроде бы многие разъехались кто куда, о концертах сообщества мало слышно. Постоянных крупных площадок для выступлений музыкальных банд сейчас у нас нет. Раньше была «Бумажная луна», довольное известное место, туда все ходили выступать и слушать! Закрыли… Зато появилось невероятное количество чайных, и там вроде бы что-то происходит, но что-то этническое и не масштабное. Еще есть интересная арт-площадка в отреставрированном Музее модерна. Но это не столько площадка для музыкантов, сколько просто интересное место, и там часто что-нибудь устраивает необычный самарский персонаж Саша Во. Он и музыкант, и фотограф, и дизайнер!

Культуры в Самаре много! Гастролеры на любой манер, от всемирно известных музыкантов до небольших провинциальных групп, экспериментальных команд. Лично меня вдохновили последние концерты Morcheeba и Стинга, которые посетила. Ажиотажем пользовалось выступление The Offspring; кого ни спросишь — все были там. Проходят концерты в основном в одном и том же клубе «Звезда» (но местные команды там встретишь редко). В прошлом году одна известная сигаретная компания устраивала бесплатные вечеринки и собрала едва ли не весь цвет современной электронной музыки и разных форм инди: Pompeya, Tesla Boy, Audio Bully’s и так далее. Наши клубы до этого момента, наверное, и не знали, что могут вместить столько народа — по пять тысяч человек.

А вот чего в Самаре действительно мало, так это джаза. Джазменов можно пересчитать по пальцам, а коллективов и вовсе нет. Лично я знаю только одну истинную джазовую вокалистку в нашем городе! Конечно, есть биг-бэнд, проходят концерты столичных исполнителей в филармонии, но местной среды нет, хотя раньше, насколько я знаю, джазмены процветали! Сейчас нет площадок, где бы постоянно звучала такая музыка. А ее, я думаю, очень не хватает нашей публике».

The Spoon Box

The Spoon Box появились под впечатлением от проектов Олега Гитаркина «Нож для фрау Мюллер» и Messer Chups; название создатели позаимствовали у лауреата британской премии за самый странный заголовок для книги — «Tattooed Mountain Women and Spoon Boxes of Daghestan». С тех пор прошло шесть лет, и из всех первоначальных участников в группе остался всего один — Алексей Татищев. После долгого затишья зимой 2012-го он решил объединиться с самарскими серф-рокерами Los Mojos, и именно в таком составе коллектив существует поныне. Что касается музыки, то она, вопреки бытовым переменам, все время оставалась неизменной: The Spoon Box создают ироничные инструменталы в стиле муви-серф, с нарезками из старых треш-фильмов (в качестве бонусной визуальной составляющей) и с аудио-семплами, взятыми оттуда же. На данный момент команда пишет полноформатный альбом у себя в гараже, работает над новым концептуальным видеорядом и планирует осенний тур по Центральной России и Уралу.

«У нас есть свой круг гараж-серф-групп, с которыми мы вместе играем концерты, стараемся друг друга поддерживать. Помимо The Spoon Box и Los Mojos, это Mystic Brew и первая в Самаре серф-группа Cold War Party, появившаяся еще в 2005 году, которая сейчас медленно записывается и очень редко дает концерты. Беспокоит отсутствие новой крови в нашем кругу: люди приходят на концерты, но команд, близких нам по духу, не появляется. За местной сценой я перестал активно следить уже давно и не возьмусь ее оценивать, особенно в положительном ключе. Как правило, это подражание модным тенденциям. Но качество музыки определенно с каждым годом растет. С клубами же все гораздо сложнее. Сейчас для The Spoon Box практически не осталось места, где мы могли бы сделать концерт в нейтральной обстановке без ограничений по времени мероприятия. Поэтому в Самаре мы не играли уже почти полгода. Дима из Polska Radio One сказал, что у них в городе тоже проблема с концертными площадками. Но по сравнению с Самарой начала 2014 года, в Екатеринбурге все очень неплохо.

Каких-то отдельных особенностей у самарской музыки нет: интернет на всех один, поэтому и музыка в большинстве своем тоже одинакова. Современные группы вряд ли ориентируются на местную сцену. Вместе с глобализацией пропала индивидуальность. Но остались старые коллективы, про которых можно сказать, что это музыка из Самары: например, «Контора Кука» или Федул Жадный. Еще есть академический ансамбль «Волжский народный хор» и их программа «Легенды седых Жигулей» — вот это точно местная тема.

Несмотря на все, Самара — это прекрасный город. Здесь живут хорошие люди, на концерты приходит замечательная публика. У нас красивая природа, Жигулевские горы, вдоль города протекает река Волга. Пока еще не полностью снесена старая часть города и так называемая деревянная Самара, и это все не может не вдохновлять. Мы очень любим этот город и не собираемся никуда уезжать. Тут есть все, что нужно музыканту и человеку».

Beautifulmonster

Самарская команда Beautifulmonster исполняет легкий, непосредственный инди-рок, вдохновленный гармонией и красотой местной природы, а также совершенно повседневными, но чувственными эпизодами человеческого существования. Создатели рассказывают, что главной их целью является абсолютная искренность и естественность, не загнанная в рамки жанровых определений и обусловленная полным осознанием и осмыслением каждого трека. «Сейчас мы знаем, о чем мы говорим в наших песнях, что мы вкладываем в момент написания и что мы проживаем в момент исполнения. Наша музыка о том, что людям надо проснуться, начать ощущать жизнь, ощущать ее течение. Если касаться ассоциаций, некоторые из наших песен можно сравнить с произведениями Рея Брэдбери».

«Мы очень любим Самару. Нельзя сказать, что здесь сформирована сильная и активная тусовка, которая была бы заинтересована в музыке, подобной нашей, однако в последнее время можно наблюдать определенное развитие. Радует, что в Самаре появляются новые клубы, в которых становятся гостями интересные исполнители, появляются новые издания, которые формируют актуальный взгляд на музыку в общем и на самарскую музыкальную среду в частности. Все это создает определенную осмысленность, профессиональность процесса. Публика активнее посещает концерты не только состоявшихся или «широко известных в узких кругах» музыкантов, но и начинающих самобытных коллективов. Создается все больше интересных проектов вполне серьезного уровня. В нашем городе, в принципе, немало достойных музыкантов, и мы всегда искренне радуемся их успехам, стараемся общаться со всеми из них. Но, конечно, хотелось бы видеть более сплоченную и многочисленную тусовку, со всеми плюсами, которые рождаются из этого.

Читайте также:  Кекс рецепт с горчицей

Немаловажно, что в Самаре есть очень хорошие условия для записи материала. Часть инструментов мы пишем на студии «SBS Records», часть на студии «Абориген». Заниматься музыкой в Самаре комфортно, но, конечно, серьезным музыкантам нельзя ограничиваться выступлениями только в Самаре. Мы хотим надеяться, что наш родной город скоро станет одним из важных культурных центров страны и сможет дать музыкальному миру новые достойные имена».

Vuri Roots

Дерзкая инди-рок-группа, с которой начинал нынешний вокалист Bajinda Behind the Enemy Lines Илья Семин, а также их барабанщик Илья Суслинников. После ухода доброй половины участников Vuri Roots взяли отпуск на три года, и вот совсем недавно, в феврале 2014-го, заявили о воссоединении первоначального состава, в честь чего выпустили два новых сингла и еще несколько запланировали на ближайшие месяцы. Впредь команда амбициозно обещает «вдохновляться исключительно легендами, расти, развиваться и играть зубастый рок-н-ролл, ориентированный на широкую аудиторию, а не на горстку своих людей». Что до «Бажинды» — она не ревнует.

«Все движение в Самаре переросло из кучки неформалов в кучку модных ребят, мило тусующихся в околоквартирных клубах под порядочно поднадоевший всем синтипоп. Многие даже не знают, куда пойти развлекаться. Стало модно играть «трендовую» хипстерскую музыку, пришедшую из Москвы и Питера; чем хуже ты играешь и поешь — тем круче (это ведь так искренне и честно). В последнее время больше молодежи стало интересоваться музыкой, но за этими детишками нужно пристально следить. Единственное положительное изменение, произошедшее на самарской музыкальной сцене за последнее время, — это мы!»

Mystic Brew

Самарская формация музыкантов, ищущая спасения от «серых будней, повсеместного безумия и социальной безысходности»; убежать от жестокой реальности участникам Mystic Brew помогают песни, которые те пишут под влиянием от музыки гаражных и психоделических банд конца шестидесятых. Кислотный электроорган, мажорные тональности, тягуче-визжащие гитары, грязноватое и немного рассеянное звучание — выходит все довольно аутентично и при этом нескучно.

«Музыкальная жизнь в Самаре достаточно разнообразна. Сейчас с каждым днем становится теплее, и скоро мы снова сможем наблюдать кучки неформалов на главной улице города, которые распевают песни Цоя и Хоя с настойчивыми призывами вложить некую сумму в их алкогольный фонд. С каждым годом их становится больше. Наверное, это хорошая тенденция, в каком-то смысле. А вот клубы вообще закрывают, за последние полгода закрыли уже целых три, и это очень печально. Одна из площадок, клуб «Здесь», которая радовала удобным расположением и домашним уютом, была закрыта со скандалом представителями властных структур.

Наш город — это большая деревня, и музыканты знают друг друга, хоть и творят в разных жанрах. На разные концерты приходит достаточно разные люди. Из тех групп, которые преуспели, могу выделить постметаллистов Io Apreo, музыка у ребят на уровне. Также не могу оставить без внимания Frankly Speakers (о жанровой принадлежности говорить сложно), которые совсем недавно порадовали всех своей очередной отличной EP. WLVS сейчас в европейском туре, так что можно сказать — ребята тоже пришли к успеху. Вообще, все это показывает, что самарская музыка определенно развивается, хотя и не имеет какого-то явного лидирующего направления — все делают то, что любят».

Lilii

Авторы электронного трио Lilii считают, что хорошая песня придумывается не дольше пяти минут, а лирику и музыку сочиняют всегда спонтанно, в совершенно разных местах и при разных обстоятельствах: в метро, во время утренней пробежки или чистки зубов, наедине с прекрасной дамой или в процессе намазывания масла на хлеб. Впрочем, чем бы ни были навеяны творческие настроения, а инспирированы композиции «Лилий» всегда одним — темой космоса и теплыми ностальгическими воспоминаниями. Сейчас группа работает над проектом «Дикое поле», посвященным «детству, бесконечным краям, горизонтам и родному дому, под крышей которого мы все спешим за чудесами». Материал записывается на одной из самых востребованных студий города «Волна звукозапись», особенностью которой является большой набор редкой и старой аппаратуры со всего света, от Чехословакии и Германии до США и Японии. Все песни в рамках проекта публикуются сразу же после сведения и в итоге должны составить единый одноименный онлайн-альбом, за развитием которого можно наблюдать уже сейчас — на страницах Lilii в социальных сетях.

«Я думаю, что каждый человек, где бы он ни родился, всегда будет испытывать теплые чувства к своей улице, ее домам, людям, с которыми он рос, друзьям, с которыми хулиганил по молодости, злым дядям и тетям, от которых получал по шеям за свои хулиганства. Для нас таким местом стала Самара. В нашем городе строят ракеты, космические аппараты, есть соответствующий национальный исследовательский университет. Можно сказать, что Самара в буквальном смысле пропитана космической темой, и все это отражается и в архитектуре, и в творчестве. Город заметно разделен на старую и новую части. Война не дошла до него, и еще дореволюционные строения, парки и площади сохранились, на некоторых зданиях даже осталась реклама различных модных домов, не менее модных калош и «трактировъ» того периода, хотя время ее заметно потрепало. Старый город очень красивое место, здесь сосредоточены театры, музеи, большая часть арт-клубов.

Мы росли в новой Самаре. Это типовые дома с мозаичными панно на фасадах, на которых были изображены космонавты, ракеты, сталевары, монтажники-высотники и прочее светлое будущее; это многочисленные памятники ракетам и самолетам, есть даже космический музей, который непосредственно прикреплен к ракетоносителю «Союз». Поэтому, когда я говорил, что город буквально пропитан космической темой и темой больших открытий и свершений, как видите, я ничуть не лукавил.

Город, конечно, вдохновляет на творчество. Я не случайно в самом начале привел небольшое описание Самары, чтобы постараться немного погрузить вас в ее атмосферу, сформировать определенный образ в вашей голове и дать возможность понять, что движет нами, когда мы делаем свою музыку. Разумеется, вдохновляет не только сам город, но и окружение, в котором ты обитаешь. У нас много друзей художников, инженеров, музыкантов, архитекторов и фотографов — каждый талантлив по-своему. Проводя время с этими людьми, заряжаешься их энергетикой, настроением, нестандартным видением, казалось бы, простых вещей. И говоря о сегодняшней новой творческой волне города, можно говорить не только о музыкантах, но и о художниках. В частности: Алексей Богданов с его жесткими и глубокими работами, но при этом честными и настоящими. Это Олег Зак с так нравящейся мне графикой (хотя порой он немножко скромничает, говоря о себе), к тому же Олег замечательный поэт и музыкант. Мне самому интересно, почему вдруг в одночасье в нашем городе случился такой резкий творческий подъем. Мы росли в 90-е — не самый лучший период. Раздолбанные детские площадки, заброшенные стройки, которые после развала Союза остановились, казалось, навсегда. Но при этом ни я, ни, верно, кто-то другой не скажет, что у него было несчастливое детство. Наше детство было счастливым! Конечно, нашему поколению хотелось чего-нибудь прекрасного. Видимо, когда мы выросли и у нас сформировались свои взгляды и мысли, нам захотелось ими поделиться, поделиться каждому по-своему».

Источник

Поделиться с друзьями
Кулинарный куратор
Adblock
detector