Два мира рецепты алхимия

Алхимия

Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%

А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.

А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля «промтег»), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало.

кажися в деревне Covenant или Rovant тусовалсо один некромант, у него можна алхимию изучить
это на запад от Tharbakin’а 8)

А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.

нет, невсегда тоже самое

Кстати, кожа Дракона если скрестить с любым зельем, ДАёт на постоянке +50 защиты от холода, огня, и.. Ещё чего то..

Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист

Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче 🙂
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.

Подскажите рецепт с постоянным эффектом увеличивающий силу

При алхимии 100% варил следующее зелье:
1) +64 Жизнь, +32 Сила, Магия, Ловкость, + 405 защита от электричества = 9 Рогов единорога +1 Жир бобра.

Вот еще пара рецептов:
1) 9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость; На базовой алхимии результат +16 Жизнь + 1 Ловкость.
2) 9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь;
3) 9 Мозг упыря + 1 Жир бобра = + 16 Магии + 3 Жизни.
Вообще из «полевых» испытаний видно, что формула 9 + 1 = Х самая эффективная, только с камешками еще не разбирался, но предполагаю, что будет также работать только надо 9 камешков + 1 банка лечения или маны.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))

Твои примеры:
9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость
9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь

Итого у тебя +35 Жизнь + 17 Ловкость

А если фигней не страдать и «великого» алхимика из себя не строить, то:
10 Жир бобра = +36 Жизнь
10 Печень лисы = +18 Ловкость

Лучший вариант: 5 ОДНОТИПНЫХ ингредиентов и 4 ЛЮБЫХ камня с постоянным сопротивлением

Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:

2. Камни.
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень.

По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!

Можно с помощью бивней также улучшать ловушки. но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.

Читайте также:  Перец фаршированный мясом рецепт приготовления

Источник

Алхимия

А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.

нет, невсегда тоже самое

Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист

Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче 🙂
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.

Твои примеры:
9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость
9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь

Итого у тебя +35 Жизнь + 17 Ловкость

А если фигней не страдать и «великого» алхимика из себя не строить, то:
10 Жир бобра = +36 Жизнь
10 Печень лисы = +18 Ловкость

Лучший вариант: 5 ОДНОТИПНЫХ ингредиентов и 4 ЛЮБЫХ камня с постоянным сопротивлением

Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:

2. Камни.
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень.

По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!

Можно с помощью бивней также улучшать ловушки. но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.

Источник

Алхимия

Краткое руководство начинающего алхимика или «как сварить кашу из топора».

Предисловие.

Правила, которые следует учитывать для получения нужных видов продукции.

Зелья получаются из органических ингредиентов (или в крайнем случае количество НЕорганических должно быть МЕНЬШЕ, чем органических). Также можно гарантировать себе то, что вы сварите именно зелье добавив бутылочку какого-нибудь зелья к другим ингредиентам.

Надеюсь, вас не сильно утомила вводная часть в алхимию? Если нет, то давайте приступим к практическим занятиям с постепенным углублением в нашу «кулинарию».

Зелья

Как уже писалось ранее, зелья имеют различные полезные свойства, но отчего зависит сила и продолжительность действия этих зелий? Поскольку игра представляет собой определенный набор формул для: расчета наносимого/получаемого урона; лута, выпадающего с гуманоидных монстров или находимого в сундуках; наград за выполнение квестов, то логично было бы предположить, что и алхимия подчиняется строгим формулам. И я говорю не только про коэффициент, который можно прикинуть оценив уровень навыка алхимии, но и про формулы используемые скрыто от наших глаз.

В качестве примера давайте разберем формулу для создания зелий на регенерацию здоровья или маны.

Уровень регенерации HP/MP = (сумма значений от каждого компонента с этим эффектом)*(общее количество ингредиентов + 20)/20,

Кроме таких, казалось бы не честных условий есть ещё пара. Первое, ингредиент излечивающий от яда снижает в 2 раза эффективность регенерации HP. И второе, ингредиенты предоставляющие иммунитет к яду отменяют действие регенерации HP совсем. В результате чего не следует совмещать регенерирующие и защищающие (особенно дающие иммунитет) от яда компоненты.

К = минимальное значение между (количеством всех ингредиентов + (количество занимаемых слотов компонентами временного действия + количество занимаемых слотов компонентами постоянного действия) / 2+6)

Согласно правилам алхимии для зелий временного действия данный коэффициент не может быть меньше 1 и больше 14.

Читайте также:  Конфеты на стевии рецепты

Вторым этапом идёт высчитывание значения для эффектов зелий, не зависимо от того повышение это характеристик, параметров или сопротивляемости формула для временных зелий едина:

Показатель на втором этапе =(сумма значений от временных и постоянных компонентов)*K/10

Конечное значение = Показатель на втором этапе * (уровень навыка алхимии + 10) / 20.

1. К = минимальное значение между (количеством всех ингредиентов + количество занимаемых слотов компонентами постоянного действия) + 8)

Согласно правилам алхимии для зелий постоянного действия данный коэффициент не может быть меньше 1 и больше 18.

2. Значение на втором этапе

для повышения характеристик и параметров = (Значение перманентных компонентов) * К / 10

для повышения сопротивляемости = (Значение перманентных компонентов) * К / 20

3. Конечное значение = Значение на втором этапе * (уровень навыка алхимии + 10) / 20.

К примеру 10 кусков жира бобра занимают 1 слот и сумма даваемых параметров (жизненная сила) равна 20. Из этого следует, что К=18; значение на втором этапе = 20*18/10=36; конечный результат (при 10 уровне навыка алхимии) = 36 * 20/20=36.

Кристаллы на увеличение урона

И так, базовая мощность вашего камня складывается из:

1) (Сумма сопротивлений даваемых элементами с временным эффектом) / 4
2.1) Сумма сопротивлений даваемых самым мощным элементом с постоянным эффектом
2.2) (Сумма сопротивлений даваемых элементами с постоянным эффектом, за исключением начального значения) / 2
3) (Сумма повышения характеристик от элементов с временным эффектом) / 10, (не может превышать 20)
4) (Сумма повышения характеристик от элементов с постоянным эффектом) / 10, (не может превышать 20)
5) (Сумма повышения параметров от элементов с временным эффектом) / 2, (не может превышать 20)
6) (Сумма повышения параметров от элементов с постоянным эффектом) / 2, (не может превышать 20)
7) Регенерация HP / 15, (не более 12)
8) Регенерация MP / 15, (не более 12)

Результат суммы данных пунктов умножается, как и во всех остальных случаях на «(уровень навыка алхимии + 10) / 20». В конце сравнивается итоговое значение:

1)Если значение меньше 18 единиц, то дополнительный урон равен 10%.
2) Если значение от 18 до 40 (включительно), то дополнительный урон равен 20%.
3) Если значение превышает 40 единиц, то дополнительный урон равен 50%.

Ловушки и бомбы

С разделением на ловушки и бомбы мы разобрались (если у ловушки не указана продолжительность, значит добавьте больше долгодействующих ингредиентов, например грибы). Приступим к определению мощности, ведь чем мощнее, тем больше урона и больше время обездвиживания. Мощность складывается из:

1) Постоянное сопротивление от компонентов *10
2) Временное сопротивление от компонентов *2
3) Постоянное увеличение параметров *10
4) Временное увеличение параметров *2
5) Постоянный и временный изменение характеристик (если больше 0)
6) Абсолютное значение от регенерации маны/10

После чего вводится поправка за ваш уровень в алхимии. «Промежуточный результат * (уровень навыка алхимии + 10) / 20».

P.S. Формулы приведенные в данной статье могут не соответствовать тем, которые используются в вашей версии игры. Эти формулы и принципы применимы к «Strategy guide». Если вы увидели орфографические, пунктуационные или стилистические ошибки просьба не кидаться камнями, а, по возможности, исправить. Также плюшка для самых терпеливых, прочитавших мой труд:

Зелья с постоянными эффектами:
Азурит х2 = камень, который добавляет +20% к урону холодом
Бобровый жир х2 = +4 к Жизненной силе
Большое целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 15000 хитов!, исцеляет от всех ядов
Большое целебное зелье/зелье маны х2 = восстанавливает 2200 хитов!, исцеляет от всех ядов
Бриллиант х2 = камень, который добавляет +50% к урону ядом
Глаз крылатого демона х2 = +110 к мане!
Гранат х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
Гриб х2 = восстанавливает 220 хитов!
Девясил х2 = восстанавливает 330 хитов!
Диптам/Мясо х2 = восстанавливает 440 хитов!
Жемчужина х2 = +11 к Силе!, +22 к защите от холода
Золототысячник х2 = +2 к Ловкости
Кварц х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
Лисья печень х2 = +6 к Ловкости
Магнезит х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
Маленькое целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 3750 хитов!, исцеляет от всех ядов
Маленькое целебное зелье/зелье маны/Корневичник х2 = восстанавливает 550 хитов!, исцеляет от всех ядов
Мозг упыря х2 = +2 к Силе воли
Мочевой пузырь кролика х2 = восстанавливает 209 хитов!
Опал х2 = камень, который добавляет +50% к урону ядом
Северный морозокорень х2 = +2 к Силе воли
Сера х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
Сердце безголового х2 = +8 к Жизненной силе
Серебро х2 = камень, который добавляет +20% к урону холодом
Соль х2 = камень, который добавляет +20% к урону ядом
Спинной мозг волка-оборотня х2 = +110 к мане!
Среднее целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 7500 хитов!, исцеляет от всех ядов
Среднее целебное зелье/зелье маны/Мускул потрошителя/Печень гуся х2 = восстанавливает 1100 хитов!, исцеляет от всех ядов
Топаз х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
Янтарь х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём

Читайте также:  Рецепт домашней колбасы отзывы

Источник

Maximus

Maximus

Гвардеец

Защита от огня 100% (3 мин 31сек)
— лёгкие тренога 1
— шафран 1

Эликсир хождения по воде (2 мин 37 сек)
— аконит 1
— жемчужина 1

Эликсир невидимости (1 мин 34 сек)
— паучий глаз 1
— гнилое сердце 1

Propheet

Propheet

Гвардеец

Maximus

Maximus

Гвардеец

Эликсир воскрешения
Герой воскрешается с 62% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
— позвоночник 1
— болиголов 1
— язык павиана 1

В данном примере язык павиана не добавил свойств, так как 5 мин максимальное время вообще. А вот болиголов увеличил 50% здоровья до 62%.

Эликсир семи прыжков
Позволяет выполнить суперпрыжок 500% от общей высоты (2 мин 00 сек)
— позвоночник оборотня 1
— жила волка 1

Обычная вода
— болиголов 1
— рог носорога 1
— гнилое сердце 1

Обычная вода образуется, когда смешиваете всё подряд, без разбора.

Propheet

Propheet

Гвардеец

-Есть еще специальная вода, которая регенерирует жизнь или ману в течение до 15 секунд. Рецепты в ссылке на ТВВ.

-Эффекты вовсе не складываются. Тот ингредиент что сильнее вытесняет все те, что слабее. Зато складываются нумерические статистики того-же самого эффекта, причем чем больше того же самого ингредиента, тем меньше прирост эффекта за счет каждой новой «добавки» того же ингредиента. Это не касается «оранжевых» эффектов (усиление, повышение длительности, замена эффекта)

-Усиление действия действует только на несколько видов зелий.

-Усилители не складываются. В отличие от многих других ингредиентов.

-Сила всех зелий зависит напрямую от уровня алхимии на момент варки зелий. В игре нет типичных рецептов, сложение тех же самых ингредиентов одним героем не обязательно даст тот же результат (количественно) у другого перса.

-Изменение действия зелий обусловлено специальным списком заранее предопределенных изменений. Например, защита от урона холодом изменяется на защиту от урона огнем, а ингредиенты повышающие силу после изменения будут повышать ловкость. Причем изменение действия учитывается на последнем этапе варки, то есть применение различных ингредиентов в рецепте сначала пройдет правило «кто сильнее», потом учтется усиление или продолжение длительности, а вот изменение действия произойдет после всего этого. К сожалению, сила оригинального эффекта не всегда переносится в другой эффект. Так что сделать приличной микстуры маны из сильных ингредиентов лечения не получится. Полный список в ссылке на ТВВ.

-«Желтых» эффектов не стоит мешать с собой. Но если уже их совмещать, чаще всего «сильнее» окажется ингредиент более длительного действия.

-Длительность эффекта регенеративной воды не повышается нормальным образом. Зато на нее влияет уровень алхимии.

Источник

Поделиться с друзьями
Кулинарный куратор
Adblock
detector